Гарантия на товар
Мы несем полную ответственность за качество товаров, купленных в нашем интернет-магазине, и предоставляем двойную гарантию на все виды осушителей. Решение вопросов, связанных с гарантийными обязательствами компании, тщательно контролируется уполномоченными сотрудниками.
Гарантия производителя
Каждая фирма-производитель определяет срок гарантии на свою продукцию, который может составлять от 1 до 10 лет в зависимости от вида осушителя и его конкретной модели. Все приобретенные у нас товары имеют фирменный гарантийный талон бренда соответствующего образца, на котором имеется вся информация о гарантиях, предоставляемым изготовителем.
Гарантия нашей компании
Мы работаем только с надежными компаниями по производству осушителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Это позволяет нам быть уверенными в качестве техники, предлагаемой покупателям. Поэтому дополнительно к производственной гарантии мы предоставляем еще один гарантийный талон сроком на один год от нашего интернет магазина, который распространяется как на сам товар, так и на его обслуживание.
Гарантия на монтаж осушителей
Гарантия на установку и подключение осушителей выдается компанией, производящей монтажные работы. В случае заказа установки у нас гарантийный срок может составлять от 1 до 5 лет в зависимости от вида техники и проведенных работ.
Что нужно делать при наступлении гарантийного случая?
Гарантийным случаем является поломка оборудования или дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, которые произошли по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока. Он считается наступившим только в том случае, если покупателем не были нарушены правила монтажа и эксплуатации, указанные в инструкции производителя. Такая инструкция должна входить в комплект документов вместе с чеком или накладной и гарантийным талоном. Обязательно проверяйте их наличие при покупке товара и сохраняйте их в течение всего установленного срока гарантии!
При наступлении гарантийного случая покупатель должен обратиться в авторизованный сервисный центр изготовителя, который имеет разрешительные документы на выполнение работ по гарантии. Информация о таких центрах содержится в гарантийном талоне, в общем списке официальных представителей компании-производителя. При обращении в сервис необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт покупателя;
- товарный чек или накладную на поставку;
- гарантийный талон, в котором указываются: наименование модели, серийный номер, дата покупки и срок гарантии.
При заполнении гарантийного талона не допускаются никакие исправления!
Доставка в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. После заключения сервисной службы о подтверждении гарантийного случая ремонт осушителя или его замена производятся бесплатно. Если поломка произошла по вине покупателя, что должно быть подтверждено экспертной оценкой, то ремонт оборудования производится на платной основе.
Когда сервисный центр может отказать в гарантии?
Основной причиной, по которой сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании, является нарушение покупателем правил установки и эксплуатации купленного оборудования. К таким нарушениям относятся:
- самостоятельный монтаж или привлечение сторонних специалистов;
- нарушения рекомендаций производителя по установке и подключению;
- использование оборудования не по назначению или в условиях, не подходящих для его эксплуатации;
- несоответствие осушителя параметрам электросети и частые перепады напряжения;
- нарушение заводской пломбы и попытка самостоятельного ремонта;
- внесение изменений в конструкцию;
- попадание вовнутрь посторонних предметов или воздействие химических веществ;
- изменение или повреждение серийного номера или IMEI;
- повреждение в результате стихийных бедствий или обстоятельств, не зависящих от человека;
- неправильно заполненный гарантийный талон.
Возврат и обмен товара
В соответствии с законодательством РФ возврат или обмен товара может быть произведен в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- Оборудование не находилось в эксплуатации.
- Не был произведен монтаж.
- Имеется неповрежденная заводская упаковка.
- Отсутствуют механические внешние повреждения.
- Предоставлены все необходимые документы на товар.
Существует перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Он определяется Постановлениями Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 и № 81 от 06.02.2002.