Правила торгови
В своей работе наша компания руководствуется законодательными документами в сфере оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Правительством РФ, Гражданским Кодексом, Правилами продажи товаров дистанционным способом и Законом «О защите прав потребителей». Это делает покупку в нашем интернет-магазине гарантированно безопасной для всех наших клиентов.
Правила предоставления информации
По существующим правилам взаимодействие покупателя и продавца в онлайн торговле начинается с момента оформления заявки на товар или услугу (на сайте или по электронной почте). Такая заявка должна содержать ФИО покупателя или наименование организации-заказчика, контактные данные и адрес, по которому необходимо доставить покупку. В заявке также необходимо указать вид товара или услуги, время ее осуществления и стоимость. Оплата производится одним из способов, указанных продавцом, и наиболее удобным для покупателя.
Со стороны продавца должны быть предоставлены сведения о реальном местонахождении компании (юридический адрес), полное название фирмы, контактные телефоны и электронный адрес. В документах на товар должны быть указаны цены в рублях, включающие налоги, сроки гарантии, информация о потребительских свойствах товара, сроке службы и правилах его безопасной эксплуатации. Покупателю необходимо также дать подробную инструкцию о том, как действовать в случае обнаружения повреждений, неисправностей и окончания гарантийного срока.
На что обращать внимание при получении заказа
Согласно принятым законам претензии по комплектации, внешним повреждениям оборудования и упаковки, количеству единиц товара и соответствию принимаются только в том случае, если о них заявлено до момента передачи заказа покупателю. Поэтому при получении, прежде чем подписать акт приемки, необходимо проверить товар на наличие механических повреждений, целостность тары и комплектность.
Также при получении проверяется наличие платежных документов, подтверждающих оплату (чек, накладная), гарантийного талона и инструкции по эксплуатации. Эти документы должно предоставить лицо, осуществляющее доставку (курьер или экспедитор транспортной компании). В случае выявления несоответствия, составляется акт и продавец обязан заменить товар или вернуть за него деньги. Эта информация передается с курьером сразу или не позднее 20 дней с момента получения заказа. Подробнее об этом можно прочитать в статье 18 Закона «О защите потребителей», которая называется «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Обмен или возврат товара
При выявлении дефектов или неполной комплектации продавец обязан заменить товар в 10-ти дневный срок при наличии его на складе или вернуть его стоимость покупателю. При обнаружении поломки после принятия необходимо обратиться в сервисный центр, который даст соответствующее заключение о браке, обязывающее продавца также либо заменить товар, либо вернуть его стоимость. Но необходимо помнить, что после подписания акта приемки, претензии к внешнему виду и недокомплектации уже приниматься не будут.
Защита персональных данных
Мы ответственно относимся к защите персональной информации, которую предоставляют нам наши заказчики. Контактные данные, имена, наименования, адреса нам необходимы только для оперативной связи и оформления всех нужных документов. Возможность их использования для смс и е-мейл рассылок без согласия клиента полностью исключается, так же, как и передача конфиденциальной информации третьим лицам. Если вам будет интересно узнавать о новых поступлениях, услугах, акциях и скидках, вы можете оформить подписку на наши новости по собственному желанию.
Делать покупки в нашем интернет-магазине не только удобно и выгодно. Мы даем собственную гарантию качества на все проданные товары и оказываемые нами услуги, что обеспечивает максимальную безопасность для каждого клиента.